Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

Порядок приема населения в Управлении!

Порядок приема населения в Управлении!

Уважаемые граждане! Обратите внимание!

В связи с распространением коронавирусной инфекции и введением режима повышенной готовности во исполнение распоряжения Губернатора Челябинской области от 18.03.2020 № 146-рп «О введении режима повышенной готовности»:
- график приема граждан скорректирован с целью исключения скопления людей в помещении Управления,

- прием ведется только по предварительной записи
с соблюдением санитарного режима (дистанция 1,5 м, масочный режим, дезинфекция рук).

Благодарим за понимание!

Управление осуществляет прием граждан в строго установленные приемные дни и часы, утвержденные Регламентом работы Управления, и только по предварительной записи:

Отделы

Дни и время приема

1

Отдел льгот,

социальных гарантий

ПОНЕДЕЛЬНИК

СРЕДА

8-00 до 12-00
12-45 до 17-00

ПЯТНИЦА

8-00 до 12-00

2

Отдел выплат, учета и контроля за предоставлением льгот

3

Отдел семьи и назначения детских пособий

4

Отдел реализации муниципальных программ

5

Отдел субсидий

ПОНЕДЕЛЬНИК

СРЕДА

8-00 до 12-00
12-45 до 17-00

ПЯТНИЦА

8-00 до 12-00

6

Отдел опеки
и попечительства

ПОНЕДЕЛЬНИК

8-00 до 12-00
12-45 до 17-00

СРЕДА

13-00 до 16-00

Предварительная запись на прием в Управление осуществляется следующими способами:

1) по телефонам Управления:

Отдел семьи и назначения детских пособий

731-55-35

Отдел субсидий

731-54-45

Отдел льгот и социальных гарантий

731-51-91

Отдел опеки и попечительства

731-56-16

731-52-92

Отдел выплат, учета и контроля за предоставлением льгот

731-54-15

Отдел реализации муниципальных программ

731-53-03

Приемная Управления: 731 51 01

2) в электронном виде через Портал государственных услуг Российской Федерации, Портал государственных услуг Челябинской области по возможности с приложением сканированных документов, подтверждающих право на меры социальной поддержки;

3) на электронный адрес Управления https://uszn43.gov74.ru/uszn43/other/.htm (большая просьба! В теме сообщения указывать: ФИО заявителя, категория наименование услуги, вопроса, с которым Вам необходимо обратиться в Управление);

4) по записи в холле Управления, оставив свой вопрос с указанием ФИО заявителя и темы вопроса в специально – оборудованном для Вас ящике.

С перечнями документов и последними новостями по предоставлению гражданам мер социальной поддержки населения вы можете ознакомиться на официальном сайте Управления uszn43.eps74.ru

НАПОМИНАЕМ!

Заявления о предоставлении мер социальной поддержки можно представить без личного посещения Управления:

- в электронном виде через Портал государственных услуг Российской Федерации, Портал государственных услуг Челябинской области по возможности с приложением сканированных документов, подтверждающих право на меры социальной поддержки;

- в одно из отделений Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска» (МАУ МФЦ).

Сайт МФЦ - http://mfc74.ru/.